Обмен и возврат товара
В соответствии с законом №221-I «О защите прав потребителей» от 26.04.1996 г. Республики Узбекистан, покупатель имеет право в течение 10 дней со дня покупки обменять товар ненадлежащего качества (с дефектом или заводской брак) на аналогичный товар надлежащего качества у продавца, или вернуть деньги обратно при отсутствии товара в продаже.
В случае возникновения между сторонами споров и разногласий по поводу качества или недостатка товара, TEXNOSTAR имеет право на проведение соответствующей экспертизы по возникновению недостатка в товаре за свой счет. Клиент имеет право принимать участие в экспертизе и оспорить ее решение в Яккасарайском межрайонном суде.
Если результаты экспертизы подтверждают факт возникновения недостатка из-за неправильной эксплуатацией товара клиентом, то клиент обязан возместить расходы TEXNOSTAR потраченные на проведение экспертизы, транспортировку и хранение товара.
Купленный товар будет принят для обмена только в следующих случаях:
- В товаре имеется заводской дефект;
- В товаре не имеется физическое повреждение;
- Клиент заявил о выявленном дефекте товара в течении 10 дней после покупки;
- Товар не был вскрыт;
- Товар в оригинальной комплектации (Имеет коробку и все документы)
Купленный товар не подлежит возврату или обмену в следующих случаях:
- Если товар не понравился клиенту при получении или использовании, это не является основанием для замены или возврата;
- Если клиент заявляет о дефекте товара по истечении 10 дней после покупки, то товар обслуживается сервисным центром;
- За повреждение компьютера вирусом при использовании TEXNOSTAR не несет ответственности;.
- В товаре имеется физическое повреждение или следы вскрытия;
- Товар полностью соответствует заявленной характеристики и работает стабильно.
Процесс возврата или обмена
- При желании возврата или обмена купленной техники, клиент должен связаться с нашими менеджерами и указать причину возврата и данные договора.
- При соответствии сроков и характеристики товара надлежащей возврата и обмена, клиент отправляет фото товара по запросу наших менеджеров
- После подтверждения дефекта товара, клиент отправляет товар курьером или привозит в наш офис.
- После проверки дефекта, клиенту предлагается аналогичный товар или возвращается сумма товара
В случае возникновения между сторонами споров и разногласий по поводу качества или недостатка товара, TEXNOSTAR имеет право на проведение соответствующей экспертизы по возникновению недостатка в товаре за свой счет. Клиент имеет право принимать участие в экспертизе и оспорить ее решение в Яккасарайском межрайонном суде.
Если результаты экспертизы подтверждают факт возникновения недостатка из-за неправильной эксплуатацией товара клиентом, то клиент обязан возместить расходы TEXNOSTAR потраченные на проведение экспертизы, транспортировку и хранение товара.